
- Производитель: Michelin
- Модель: Crossclimate SUV
- Ширина: 275
- Профиль: 55
- Диаметр: 19
- Индекс нагрузки: 111 (111-1090кг на колесо)
- Символ скорости: V (V-240км/ч)
Заказать со склада
в
1 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Модифицированная версия шины Michelin Crossclimate SUV имеет ряд отличий от базовой версии CrossClimate, что позволяет использовать ее на автомобилях с более высоким центром тяжести и большей массой.
Летняя шина Michelin Crossclimate SUV предназначена для кроссоверов, внедорожников. Crossclimate SUV - это летняя шина, но она также подходит для внезапных снегопадов в межсезонье.
MICHELIN Crossclimate SUV сочетает в себе технологию энергосберегающих шин серии Eco, разработанную французскими специалистами, и технологию шин для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Это обеспечивает шинам Crossclimate SUV эффективную тягу и сцепление на любых поверхностях, длительный срок службы, износостойкость и экономичность.
Особенности шины:
-
Двухслойный каркас
Одна из инноваций - усиленная конструкция каркаса. Она состоит из широкой сетки, сплетенной из арамидных и нейлоновых нитей, с дополнительными кордами, полностью изготовленными из синтетических материалов. Этот компонент повышает механическую прочность и жесткость шины, улучшает ее несущую способность и многие другие свойства.
Большинство из них являются прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это положительно сказывается на стабильности сцепных свойств шины и передаче разнонаправленных ускоряющих сил на несущие элементы каркаса шины.
Система быстро и точно реагирует на маневры водителя и предоставляет ему прозрачную обратную связь. Это делает процесс вождения исключительно простым и легким. Кроме того, включение синтетических кордов снижает риск неравномерного износа и уменьшает сопротивление качению, тем самым снижая расход топлива.
-
Двойной компаунд
Протектор шины имеет двухслойную структуру. Его нижняя "базовая" часть изготовлена из более жесткого компаунда, который также улучшает теплопроводность. Это снижает нагрев, износ и сопротивление качению, продлевая срок службы шины и улучшая топливную экономичность.
Наружный слой протектора (включая поверхность движения) изготавливается из резиновой смеси с высоким содержанием "силики". Он также содержит специальную полимерную смесь, которая улучшает способность протектора следовать за неравномерными изменениями дорожного покрытия. Это значительно улучшает сцепные свойства, особенно на мокрой дороге.
-
Безопасность на зимних дорогах
Двойной состав резиновой смеси обеспечивает хорошие характеристики шины на зимних дорогах. Для обеспечения лучшего сцепления в таких условиях французский производитель шин использует несколько технических решений.
Одно из них - использование синусоидальных трехмерных канавок. Эти канавки расположены таким образом, что они дополняют и усиливают друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый "эффект когтей", обеспечивая сопротивление боковому заносу и продольные тяговые характеристики.
Кроме того, канавки расположены по всей глубине протектора, а их ширина увеличивается по мере износа. Таким образом, эффект канавок сохраняется на протяжении всего срока службы шины.
Еще одним эффектом от использования канавок является ограничение перемещения блоков протектора под действием продольных и поперечных ускоряющих сил. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и реакцию рулевого управления.